Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 08:45   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калиновский "кулер" в Приору

Цитата:
Сообщение от truckdriver36 Посмотреть сообщение
Serg901,у меня и так все нормально работает,а кнопку сделал для избежания теплового удара после остановки движка.например-подъезжая к месту парковки включаю на 3-4 минуты вентилятор.пока место найдешь ,пока встанешь,температуру сбивает основательно.
У всех все нормально и работает, но БК ставят многие. Да и вопрос не в цене на установленные допы, а нужности их владельцу. Каждый выбирает сам необходимый набор допов.
Мне нужен контроль напряжения, дубль показаний темп-ры ДВС, принудительное вкл вентилятора радиатора и др. (нет смысла перечислять) и БК всем этим меня обеспечивает.
Надеюсь теперь понятно для чего ставят БК в авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх