Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 22:20   #1
vaza1230
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vaza1230 не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
не согласен!!!!!!!!!!! вы хоть раз меняли сайлентблок на рулевой тяге? там сам резиновый шарнир так двигаться не может!!!!! а след у вас это не от сайлентблока, а от пластины через которую крепится рулевая тяга!!!! тяги ходят очень долго, порой даже больше чем сама машина, единственное что она со временем теряет эластичность и неровности сильнее передаются на кузов
Сайлентблоки менял.Сам по себе сайлентблок конечно не двигается.Проблема в другом.Когда вы на автомобиле поворачиваете, кузов авто начинает крениться и эти сайленты начинают сжиматься и изгибаться под воздействием нагрузок приблизительно как это происходит с ручным экспандером.На моём фото одна и та же тяга,но с разных сторон.Следов износа от соединительной пластины быть не может,т.к. она прикручена двумя болтами,а они в свою очередь сильно затянуты..На нижнем фото(первая пластина со стороны двигателя) след от пролегания пластины виден,но резина потерта в месте сопряжения с тягой,но не с пластиной.
Но сжимаются не только сайленты,но и перемещается и рейка.Так если смотреть на фото с правой стороны где рейка крепиться к кузову на корпусе рейки есть прилив в который вставлено резиновое уплотнение и этот прилив ограничивает перемещение рейки влево,вправо,но фишка в том,что с левой стороны такого прилива нет просто на гладкую трубу одето резиновое крепление.И происходит приблизительно то, когда вы копаете.Одной рукой вы крепко держите лопату,а вторая свободно перемещается.Конечно эти перемещения не такие и значительные,но когда со всей машины набегает по чуть чуть,то итог известен.


Фото взял просто для пояснения.

Последний раз редактировалось vaza1230; 14.02.2013 в 22:45.
vaza1230 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх