Цитата:
Сообщение от в571оа
1. Масло слить. Двигатель промыть промывочным маслом. Залить новое масло. Обязательно поменять масляный фильтр.
|
Цитата:
Сообщение от Alexiy
после совета таких "спецов" потом жалуются на стук гидрокомпенсаторов...
|
Поясняю.
Если рабочее давление масла низкое, то это может происходить и потому, что не закрывается перепускной клапан, который и предназначен для сброса высокого давления.
Поскольку двигатель после ремонта, то в клапан мог попасть какой-то оставшийся после ремонта мусор. ВОЗМОЖНО, что промывка с маслом, обладающим повышенной проницаемостью и моющей способностью, сможет этот мусор убрать.
Общий принцип поиска и устранения неисправностей:
Сначала устраняются наиболее простые из возможных причин.
То, что требует снятия/разборки узла или агрегата, оставляется на крайний случай.
Просто есть любители сразу разбирать/резать. Начинать нужно с терапии, хирургия - радикальный и крайний метод.