Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 18:52   #506
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 19
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Цитата:
Сообщение от stshc Посмотреть сообщение
Тросик, все датчики дают показания в пределах нормальных значений. При отключении ДК естественно загорается чек, но двигатель становится более приемистым.
Единственное могу только согласиться с вариантом выхода из строя катализатора. То есть выхлопные газы проходят через УДКК и он снимает одни показания, после катализатора на ДДКК должны быть другие. Но т.к. катализатор неисправен, то показания одинаковые или близкие к одинаковым, поэтому ЭБУ принимает решение обеднить смесь, что соотв. ведёт к потере динамики, а т.к. сигнал на ДДКК соотв. запрограмированной норме, то и "Джеки" не загорается и авто не едет.
Rishat_M вне форума  
Вверх