Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 07:31   #24
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: с синтетики на полусинтетику

Полусинтетика - это "модифицированная" минералка, у которой зависимость вязкости от температуры выражена не столь резко. Моющие свойства полусинтетики близки к минералке и отложений она дает примерно столько же.
Моющие свойства синтетики намного превосходят моющие свойства минералки и полусинтетики. Если машина с новья эксплуатировалась на синтетике, а потом перешла на полусинтетику, то ни чего страшного не произойдет. А вот если долго ездили на полусинтетике, а под старость залили синьку, то могут возникнуть проблемы. Синтетика отмоет все лаковые отложения, промоет отложения в трещинах сальников, прокладок и двигатель может потечь. А может быть и еще хуже: синька отмоет отложения от стенок и отложения шламом упадут в картер, забьют фильтр, тот откроет перепускной клапан и шлам забьет коленвал, компенсаторы и пр. У моего знакомого такая кака была. Ездил лет 10 на Мерседесе на минералке, BP, а тут захотел Мобил 1 залить. Ну у него через неделю и компенсаторы и коленвал крякнул, зато двигатель стал чистеньким, как новый...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А еще лучше, это приучить мотор к одному и тому же маслу (двигатель будет очень доволен). Без всяких там манипуляций с сезонной заменой одного на другое. Синь на полусинь, полусинь на синь. Извращение какое то. Зачем, для чего? Что это дает? Экономия? На врятли. А потом начинается - у меня с мотором то, у меня с мотором это и т.д. ИМХО
Я так и делаю. Лью полную синтетику ZIC и езжу на ней и зимой и летом. Все бы ни чего, но летом вылетает быстро (уровень падает). Погуще бы хотелось. Вот и думаю, может действительно на какую-нибудь полусинтетику 5W40 перейти...
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх