Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 09:58   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Результаты тестирования климатической системы HALLA

Началась жара.
Снова стала актуальной проверка производительности кондиционера.
Че-то появилось у меня подозрение, что кондиционер уже не тот....)))

Сегодня 11.05.2013 в 8-30 провел тест.

Исходные данные.
1. Кондиционеру 3,5 года.
2. За бортом 22°С.
3. Двигатель прогрет.
4. Окна закрыты.
5. Рециркуляция включена.
6. Поток воздуха "в лицо".
7. Температура на "MIN".
8. Скорость вентилятора 4.
9. Обороты 1500
10. Кондиционер включен.
11. Термометр в центральном сопле со стороны водителя.

Примерно, через 3-4 минуты наблюдаю вот такую картину.
На термометре 6°С.



Добавлено через 6 минут
Выводы:
1. Кондиционер работает нормально.
2. Критичной температура 6°С, станет при 17°С за бортом.
3. Для температуры за бортом 22°С, критичной является 8°С.

Значит кондиционер еще в норме, но уже производительность снижается.
Через годик, видимо, на дозаправку...
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх