Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2009, 14:20   #52
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Neat11, Совершенно верно! Вообщем я на выходных подключил красный провод питания магнитафона через обычный тумблер, и когда на долго ставлю машину в гараж я его просто выключаю. Кроме того, я подключил датчик удара, и заметил, что при постановке на охрану на датчик удара подаётся +12 вольт. Была идея задействовать релюшку, которая бы при включении сигнализации разрывала этот красный проводок (вместо ручного тумблера...). Однако, как было подмечено уважаемым форумчанином "Могиканычем", сама релюшка будет потреблять не меньше электричества... Тогда, мною было принято решение, собрать вместо реле схему на основе микросхемы, тогда потребление будет минимальным! По свободнее друзья будут, соберут такую штуковину, и я с Вами поделюсь, что да как!
morozovav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх