Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 00:20   #17
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины, часть 2...

На повседнев турба не канает ниразу. Она будет нещадно опустошать кошелёк водилы, не жалея его нервы, не щадя его кровные.
Я прикидывал и получалось, что год (70000км) активной эксплуатации типового турбо-таза обходится примерно в 360000 рублей или 30000 рублей в месяц.
Кому неверится, тут расписано.

Бензин (средний расход 10/100) - 210000р.
Свечи (3 замены в год, если повезёт ещё!) - 5000р.
Масло+фильтр (замена через 7000км) - 22000р.
2 комплекта летней Ultra Perfomance резины (поверьте, ушатывается на турбе она быстренько) - 44000р.
1 комплект наилучшей зимней резины - 22000р.
Тормозные диски и колодки (2 комплекта в год) - 12000р.
Турбины новые 3 в год (удача отвернулась, т.к. кругом чина детали) - 50000р.
Это только расходники, без учёта кпп и прочего, что может удивить пломкой.
Готов кто то оспорить?

Ну и кто готов тридцатку в месяц на турботаз тратить?
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх