Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 15:59   #22
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Некоторые наблюдения по поршневой:

1. Моя калина 1,4. Стук появился после первой же смены заводского масла. Сначала чуть слышный, потом громче. Стук был на холодную и когда двигатель наберёт свою рабочую температуру. К 7000 масла ела примерно грамм 200-300 на тысячу.
Взял новое колено, засунул в шатуны новые вкладыши и промерил установочный зазор. 8-9 соток получается.

2. Шатуны с Калины с приличным пробегом, около 70000, которая не стучала и не жрала масло, пока клапана не погнула
Установочный зазор получился 4-5 соток

3. Шатуны с Калины, которая стучала с 20 т.к. и была переделана на 1,6 на пробеге чуть более 30 т.к. В это время расход масла уже прилично давал о себе знать
Установочный зазор при установке новых вкладышей на новое колено получился 8 соток

4. Шатуны с двигателя 21128 с пробегом за 150 т.к. при установке новых вкладышей зазор с новым коленом 5 соток

5. Шатуны с двигателя 21128 с пробегогм 20 т.к., двигатель разобрали т.к. ел масло 1,5 литра на тысячу. Установочный зазор получается 9 соток.

6. Шатуны с Приоры, которые сняты с двигателя при пробеге 80 т.к. Двигатель не ел масло и не стучал, просто хозяин решил переделать его на безвтык 124.
Установочный зазор при новом вкладыше на новое колено получился 4-5 соток.

7. Ещё пример дефектовки двигателя на Калинофоруме, смена ШПГ не помогла
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451

Это то, что попалось мне в руки, а взаимосвязь сами видите.
Т.е. При установке важен не только зазор между поршнем и цилиндром, а так же зазор в шатунной шейке. При смене поршневой, если не поменять шатуны и не промерить зазор в шатунных вкладышах, всё повториться. Кроме зазора поршень-цилиндр вылазит ещё один обязательный для промера зазор - шатунная шейка
Не зря Могуловцы поставляют всё комплектом -поршень,палец,кольца,шатун
ШПГ меняется только в сборе по их понятиям.

Так что кривость и мягкость блока имеет место участвовать в браке двигателя, но влияние этого фактора, получается , немного приувеличино.

Может у кого есть ещё какие наблюдения или соображения?
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 02.08.2013 в 16:28.
satmaster56 вне форума  
Вверх