Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 16:27   #23
Maxi_Mus
Свой человек
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
Maxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Некоторые наблюдения по поршневой:

1. Моя калина 1,4. Стук появился после первой же смены заводского масла. Сначала чуть слышный, потом громче. Стук был на холодную и когда двигатель наберёт свою рабочую температуру. К 7000 масла ела примерно грамм 200-300 на тысячу.
Взял новое колено, засунул в шатуны новые вкладыши и промерил установочный зазор. 8-9 соток получается.

2. Шатуны с Калины с приличным пробегом, около 70000, которая не стучала и не жрала масло, пока клапана не погнула
Установочный зазор получился 4-5 соток

3. Шатуны с Калины, которая стучала с 20 т.к. и была переделана на 1,6 на пробеге чуть более 30 т.к. В это время расход масла уже прилично давал о себе знать
Установочный зазор при установке новых вкладышей на новое колено получился 8 соток

4. Шатуны с двигателя 21128 с пробегом за 150 т.к. при установке новых вкладышей зазор с новым коленом 5 соток

5. Шатуны с двигателя 21128 с пробегогм 20 т.к., двигатель разобрали т.к. ел масло 1,5 литра на тысячу. Установочный зазор получается 9 соток.

6. Шатуны с Приоры, которые сняты с двигателя при пробеге 80 т.к. Двигатель не ел масло и не стучал, просто хозяин решил переделать его на безвтык 124.
Установочный зазор при новом вкладыше на новое колено получился 4-5 соток.

7. Ещё пример дефектовки двигателя на Калинофоруме, смена ШПГ не помогла
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451

Это то, что попалось мне в руки, а взаимосвязь сами видите.
Т.е. При установке важен не только зазор между поршнем и цилиндром, а так же зазор в шатунной шейке. При смене поршневой, если не поменять шатуны и не промерить зазор в шатунных вкладышах, всё повториться. Кроме зазора поршень-цилиндр вылазит ещё один обязательный для промера зазор - шатунная шейка
Не зря Могуловцы поставляют всё комплектом - поршни, пальцы, кольца, шатуны. ШПГ меняется только в сборе по их понятиям.

Так что кривость и мягкость блока имеет место участвовать в браке двигателя, но влияние этого фактора, получается , немного приувеличино.

Может у кого есть ещё какие наблюдения или соображения?

Так стучат не поршня?) Шатуны не поменял,100% застучит опять?

Последний раз редактировалось Maxi_Mus; 02.08.2013 в 16:39. Причина: лишний знак
Maxi_Mus вне форума  
Вверх