Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 17:04   #29
Maxi_Mus
Свой человек
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
Maxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
1 косяк - поршни разных групп. Разница между Федераловскими группами 2 сотки.
Это влияет на стук и жор. Возможно с этим столкнулись Алексей3600 и screwdriver, им помогла простая смена поршня
2 косяк - зазоры в шатунах при посадке на колено
Это объясняет, почему поршни стачиваются все, а не только косячный четвёртый цилиндр
3 косяк - поведение блока при прикручивании КПП
Эллипс 4 цилиндра в 5 соток убивает поршень 4 цилиндра достаточно быстро.

На 4 цилиндр повлиять нельзя на заводском блоке, только при расточке, но проверить зазор посадки шатуна вполне возможно.
Короче, буду наблюдать и отписываться здесь))) Посмотрим, что будет дальше. Может повезло в этой лотерее))) Спасибо за консультацию!!! Буду надеяться, что все излечили)))
Maxi_Mus вне форума  
Вверх