Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 00:32   #545
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Защита картера

Цитата:
Сообщение от Pavel_CH Посмотреть сообщение
Ясно, ну раз нового ничего нет, буду ездить со штаткой. Я больше серединой днища сейчас цепляю, чем передком.
А я чаще передним бампером цепляю выступы на горочке и защитой тоже часто на грунтовке. Свес великоват. На 21099 ездил везде и и не боялся за бампер. Т.к если что, защита ток пострадает. А на приоре сначала бампер цепанет, а потом и до защиты очередь доходит. Не представляю как можно без защиты ездить если часто в область ездите. . Специально в городе обращал на приоры без защиты, у них поддон мотора мятый всегда. А это не гуд для маслянного насоса. А так весь удар передается на защиту и защита ровняет все кочки и днище остается в целости, т.к защита ниже находится уровня днища. Так что ставить надо ... А про ДТП не надо думать . При хорошем ударе мотор с коробкой и так выгнут защиту... Не титановая она же защита. на приоре езжу аккуратно вне дорог, но все же цепляю иногда.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх