Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 21:58   #7
kirovchanin
Новичок
 
Аватар для kirovchanin
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Киров
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171, 1118
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kirovchanin не успел проявить себя
Re: Множественные проблемы с электрооборудованием

Здравствуйте! проблемы по 1 и 2 пункту как у ТС (ответ в ветке нашел), ещё проблема в том что глохнет машина на ямах, если при этом выжато сцепление то приходится заводить ключом, если едешь то дергается ( ну т.е. получается с толкача заводится заново)началось где то месяца с 2 назад сначала редко сейчас постоянно, недавно заглох, на поворот ключа втягивающее не реагировало пошевелил клемму на втягивающем от замка зажигания завелась только тронулся заглохла ( так 2 раза), прожал клемму, зачистил массы под акб, на гбц...сейчас глохнет но стартер крутит всегда, на схеме нашел
Название: 3.jpg
Просмотров: 207

Размер: 9.2 Кб (№3 колодка соединения переднего жгута проводов и провода управления тяговым реле стартера) подскажите где она находится или какие ещё могут быть варианты?реле может глючить? тогда какое.
kirovchanin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх