Цитата:
Сообщение от afgan1975
С акомом все в порядке, проблем нет. Стартер всегда крутит бодро, без всяких намёков на "храмоту". По БК заряд показывает 14.4 - 14.2, бывает падает до 13.8 - 13.6.
|
Да, оно так и есть. Но подключи вольтметр (лучше стрелочный) и посмотри моментальные показания вольтажа в момент старта двигателя. Там просадка бывает до 10-11 В. Это нормально. Стартер при этом крутит бодренько. Если еще включены печка/кондиционер/сет - то и еще больше просадит. А комп реагирует на 11 с хвостиком (точно не помню, там есть значения границ - там нужно смотреть).
Хотя... Ошибку-то действительно выдает контроллер (ЭУСД), а не комп.
Цитата:
Сообщение от afgan1975
К стати BogdanP. Если не затруднит не мог бы списать у своего БК показатели калибровок и мне прислать. У нас обе»люксы» - показатели должны наверно быть похожи. Я пришлю тебе свои.
|
Я еще не откалибровался
У меня откалиброван только пробег по GPS. Но и то, хочу проехать так кмлометров 400-600 и сделать коррекцию по этому пробегу (и, скорее, не по GPS, а по приборке). Бак - аналогично. Как сделаю коррекцию, так и пришлю, точнее сюда выложу.
Еще вопрос по калибровке расхода (да и бака тоже) - написано, что нужно залить "по горловину" (полный бак) - а это сколько именно. Если залить так, что бы бензин остался поверх металлической перегородки, то он постепенно уходит (стекает в бак). Сколько туда еще может влезть, не известно. Можно с канистры заливать не спеша. Но сколько нужно залить? Именно чуть больше металлической перегородки, ниже ее или до самой крышки (до верха)?