Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 15:09   #63
Sowa2020
Гость
 
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Шахты
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2108
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sowa2020 не успел проявить себя
Re: После трех-летнего обладания Приора-хетч, стал владельцем нового Авео

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Поменял я свой ланос на авео new. Пробег пока небольшой, всего 120км. Но первые впечатления - восторг. Чем дальше, тем больше нравится. Машинка внутри просторная (182см рост, 100кг вес). Очень удобные сиденья, отлично рулится, двигатель практически не слышен. Автомат работает отлично.
С приорой сравнивать смысла даже и нет. Год назад покупал бате приору универсал, ездил на ней несколько недель. Авео машина другого уровня. Она Машина! В ней есть ощущение, что ее сделали для тебя. А всякие мелочи поражают продуманностью. (у меня максимальная комплектация на автомате) Например в темное время при нажатии кнопки открытия дверей на ключе - загорается ближний свет. Если открыть с ключа багажник - габариты. При открытии двери водителя магнитола выключается, если вынут ключ из замка зажигания. Свет невозможно забыть включенным, он выключается сам. При закрытии машины в темноте она еще подсветит тебе дорогу ближним и так далее, надо читать инструкцию. Ничего этого в приоре и близко нет.
Круиз-контроль очень понравился, на цифровом спидометре очень удобно выставить 69км\час и пилить по городу без штрафов. Причем если притопить, а потом отпустить газ - скорость снизится до заданной и снова поддерживается. Средний за два дня 8,6л\100км по Казани на 92-м бензине. Подвеска глотает все что хочешь, клиренс не меньше чем на ланосе.
Магнитола прекрасно читает флешку, быстро. Звучит хорошо, мне нравится (6 динамиков). Очень здорово работает в качестве гарнитуры. Сел в машину, завел - блютух подключился. Вышел - отключился. Слышат меня и я отлично. Микрофон на потолке, где должен быть. В батиной приоре из-за плохой работы этой функции поменяли магнитолу по гарантии на нового образца - а работает отвратно. Ему надо орать, чтоб его слышали. А тут все отлично.
Вспоминаю служебный круз на автомате 1,6л, так по сравнению с ним авео ракета, а по управлению\подвеске то же самое, т.е. очень хорошо. В крузе двиг от лачетти, а в авео от астры 116лс, при том что автомат тот же 6ст, а весит машина на 200кг меньше (1300кг по паспорту). И главное, цена! 533820руб. (корп. скидка от GM) Приора в максималке 450 на механике! Был бы автомат, грубо +30-ка. При такой разнице в цене выбор очевиден.
Есть вопросы, задавайте.
Да полностью согласен со всем кроме нескольких вопросов владел опель астра 116 лс приора причем любая меня делала по скорости и по на бору слабый двигатель 116 лс !!! Лично юзал опель 3 года новый работал идеально прошел 47 тыс не чего не делал! так и продал двиг у приоры лучше это точно не в лошадях вопрос !! потом сел на wv B 6 1.8 ТСИ просто реактивный самолет!!!! и иногда приходится напрягаться чтобы взять приору по скорости и набору !!! не понимал почему думал чип но когда посмотрел крутящий момент понял в чем вопрос !!!! так что приора очень даже не плаха!!! и не думаю что авео на много лучше на сегодня приоры люкс 2013 года в приоре есть много наворотов в плоть до курсовой устойчивости и обогрева лобового стекла правда был шокирован когда узнал!!!!
Sowa2020 вне форума  
Вверх