Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 14:39   #8
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Lada Priora получит роботизированную трансмиссию

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Вы малость отстали от жизни. Еще в конце 70х(!) годов начали выпускать АКПП с принудительной блокировкой гидротрансформатора. При заблокированном ГТ крутящий момент передается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБУКСОВОК, т.е. как в обычной механике.
Но всё равно приходится размешивать много масла.

Добавлено через 13 минут
KGI, Такого расхода на исправной Приоре добиться практически невозможно. Я не знаю, что нужно для этого делать. У меня смешанный цикл, но по городу больше выходит 8,2 литра. На двенашке чисто город зима с прогревами и пробками на одной неделе умудрился не вписаться в 10 - был недоволен.
gvsp вне форума  
Вверх