Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 02:43   #103
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Свист на холодном двигателе

Цитата:
Сообщение от Иван_62рус Посмотреть сообщение
Ребята всем привет!не знаю пишу ли в правильной теме, но есть такая проблема, на холодном двигателе.Именно на холодном движке при заводе двигателя, слышуться постукивания из подкапотного пространства, от куда именно не удается установить идет звук так как двигатель прогревается и звук похожий на тук тук тук пропадает, звук не громкий, железный, похож как бы когда клапана трещат, но какой трещат если гидрокомпенсаторы стоят.После минуты работы двигателя звук пропадает совсем, и пока двигатель в рабочей температуре стук не наблюдается.Приора без кондиционера
похоже на гидрокомпенсаторы . масло какое? давно менял? попробуй обойтись "малой кровью" поменять сначала - фильтр ( фильтра сейчас все бракованные и паленые не держат давления) ну и соответственно по результату отталкивайся .-- и масло можно сменить.

Добавлено через 2 минуты
самые хорошие фильтра ман ( смотри не нарвись на палево) и по маслу - маслом кашу не испортишь лучше сменить до начала ремонта -- вдруг дело в масле
GRUZOWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх