Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 23:39   #176
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora & Skoda Fabia

че за бред тут понаписали по фабию. особенно люди, которые оценивают авто по одному внешнему виду.
теперь я добавлю. помимо приоры хэчбека(08г.в.), которой владею уже пять лет, имеется фабия комби 1.4л (89л.с) на механике в новом кузове (09г.в.)как второй семейный авто. выбирали между ней и лачетти универсалом калининградской сборки.
опишу первые впечатления, когда сел в фабию после приоры.
появилась подвеска, которая работает. по колдо.бинам едешь и не чувствуешь их как в приоре, где все удары от дороги идут в кузов. нет этого громыхания. клиренс не меньше чем у приоры точно.
не скажу, что в фабии в салоне нет сверчков вообще, но значительно тише, чем в приоре. узнаю, что двиган раскрутился выше 3тыс. только по тахометру, в приоре можно на него не смотреть, поймешь по звуку. вобщем, шумка в фабии лучше.
коробка. скорости втыкаются отлично. рычаг не дребезжит.
места в салоне побольше (но тут кузов универсал), особенно для задних пассажиров. багажник большой. не знаю, кому там места показалось мало. сидушки с бОльшим диапозоном регулировок, но жестче чем в приоре. торпеда один в один как на шкоде. в салоне сделано всё как то удобней, даже ремни легче ходят. кондей работает бесшумно. двери отлично закрываются, тихо, проблем с замками отсутствуют. стеклоподъёмники на одну функцию больше.
двиган (1.4) конечно слабее приоровского, но ровный во всём диапозоне. нет такого подхвата как в приоровском. для трассы и если требуется динамика нужно брать 1.6. не знаю какой он в иполнении шкоды. по расходу разницы никакой не замечаю, одинаково с приорой.
за 40 с небольшим тысяч поменял только расходники. в приоре за такой пробег было поменено много чего, отдельная тема. качество окраски выше чем в приоре, ничего за 4 года не зацвело. в приоре уже капот перекрашен 2 раза, дверь задка, крыша. цвет почти одинаковый - снежка.
колёса шли на фабии литьё 195/55 r15. резюмируя, однозначно, сейчас я бы взял фабию. особенно если нужен семейный авто в универсале. кому внешний вид не нравится, можно взять что-то другое. у тииды, имхо, внешний вид тоже не ламборджини...
вобщем как то так.

Последний раз редактировалось Alexiy; 31.12.2013 в 23:55.
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
A_L_F (01.01.2014)