Re: Акцент и Приора.
У меня долгое время была десятка и приора одновременно.
Сейчас десятку продал. Навлеку гнев одноклубников , но приора потеряла много хорошего что было в десятке.
Понятно что приора модернизация дестяки, это как копейка и семерка ваз.
О плюсах приоры и так все знают, теперь о том что она потеряла от дестяки:
- ремонтопригодность - ни стартер ни генератор через верх не поменять - оч мало места под копотом, не говоря уже о загибе клапанов.
- полная ерунда с отоплением - на дестяке всегда дуло на лобовуху, здесь такого нет режима (климат халла, на работе еще у троих такие - все одинаково - или в ноги или на лобовуху)
- оч шумный двигатель - катаколлектор почти в салоне, в дестяке заметно тиеше
- с эур хуже управляемость, зато более комфортная подвеска по ямам.
- ручки дверей хлипкий пластик вместо металлических клавиш, обшивка дверей на любителя
- покрашена заметно хуже, но может это так совпало - качество покраски на вазе вещь крайне не постоянная.
|