Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 21:40   #475
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Акцент и Приора.

У меня долгое время была десятка и приора одновременно.
Сейчас десятку продал. Навлеку гнев одноклубников , но приора потеряла много хорошего что было в десятке.
Понятно что приора модернизация дестяки, это как копейка и семерка ваз.
О плюсах приоры и так все знают, теперь о том что она потеряла от дестяки:
- ремонтопригодность - ни стартер ни генератор через верх не поменять - оч мало места под копотом, не говоря уже о загибе клапанов.
- полная ерунда с отоплением - на дестяке всегда дуло на лобовуху, здесь такого нет режима (климат халла, на работе еще у троих такие - все одинаково - или в ноги или на лобовуху)
- оч шумный двигатель - катаколлектор почти в салоне, в дестяке заметно тиеше
- с эур хуже управляемость, зато более комфортная подвеска по ямам.
- ручки дверей хлипкий пластик вместо металлических клавиш, обшивка дверей на любителя
- покрашена заметно хуже, но может это так совпало - качество покраски на вазе вещь крайне не постоянная.
AndreyS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх