Vovanoto, не знаю, раскаталась или нет, раза три сталкивался за эту весну (когда уже без шипов ездили) на совместном старте со светофора. Один раз за городом со светофора, была возможность до 120-130 разогнаться, гранта-спорт прилично отстала. А в городе ну до сотни может, но тоже сзади. Причем повторюсь - до 60 и чуть выше едет как то также, астра не быстрее или совсем чуток быстрее. Вот нашел замеры на эту гранту
http://granta-sport.drom.ru/24809/
То есть так и получается - там "спорт" из-за управляемости. А по динамике особого спорта и нету. Так, наверное на уровне солярис 1.6, или фиесты 1.6 (есть у соседа такая бешеная табуретка). И с приорой разница небольшая. Хотя честно говоря могли бы пошустрее сделать. Все же человек, такую машину покупая, всегда на костотрясе будет кататься жестком. А динамика такая, что сарая, который прилично тяжелее, с чуть большим простым (не турбо) мотором не объезжает. А вообще я помню у моего приятеля 15 лет назад была такая машина ваз 21106, в серию выпускали для продаж такую быструю десятку, чтобы в гоночном классе могла учавствовать. Там мотор был экотек опель 2 литра, 150 сил, еще не зажатый евро4. Так у нее помню по паспорту было то ли 9, то ли 9,5 сек до сотни. Но она куда как более энерговооруженной была. Это просто приврали время разгона на гранте-спорт.