Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 17:21   #39
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 22
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Гранта Спорт

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
ну я после таких твоих видео, где приора так затюнингованная (как ты пишешь) да так разгоняется (мягко говоря не быстро) скептически к твоим словам про управляемость отношусь. Так как после таких тюнингов для тебя динамика) А после установи колес - управляемость) Я тебе скажу так. У приоры, если колеса на нее пошире ставить, более-менее управляемость появляется, для какой-никакой безопасности при езде на скоростях. Но не более. По честному, на скоростях ни управляемости, ни плавности у нее нету. Хотя смотря с чем сравнивать. Чем у классики лучше. И чем у дачии-логана тоже получше) А так у меня на машине еще тяжелее колеса (у меня 205/55/16). И машина тяжелее намного приоры.
Я собственно не претендую на динамику, ибо мотор СТОК! Он и едет как СТОК! Тяжелые колеса компенсированы выхлопом, кпп от стока не сильно отличается, так, эластичность поднять. Смысла не вижу кататься на 14ых колесах, которые в поворотах даже 100-сильную приору не держат..у меня резина с большиим запасом стоит сейчас + подвеска жесткая и заниженная - надо прокатиться 1 раз чтобы оценить

Добавлено через 5 минут
Даг Голова, ты же сам говоришь на гранте-спорт управляемость хорошая - так вот у меня колеса шире, стойки жестче, пружины толще(жестче) и короче - единственно опоры без смещения по этому думаю в колее гранта-спорт получше, и руль у меня 4 оборота а не 3...
А то что едет гранта-спорт шутрее моей - это бесспорно, а у меня на видео 10 секунд до 100...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
покатайся на 1.4 тэсиай октавии. Я по сравнению с октавией 1.8 (речь про ту и другую в новом кузове) разницы в динамике в городе (на не сильно высоких скоростях) не заметил. Валит и та, и другая. На трассе говорят есть разница, не пробовал. Но по ощущениям новая октавия 1.4 дсж едет не хуже, чем октавия в старом кузове 1.8 с просто ручкой.
Смысла не вижу - разница в 80тыс - за которые мы имеем +40л.с., +40нм, + независимую подвеску сзади(а я люблю в затяжных поворотах 160+км/ч ездить)
дсг быстрее ручки+ момент и мощность почти равные старого 1.8 и нового 1.4

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Ну и попробуй с астрой заехать. Я то не заезжаю, не увлекаюсь этим. А приятель у меня на астре такой же, но в кузове купе заезжал. Так говорит, вазовские опережали только очень сильно затюненные. А так валы-выпуски-пауки - пофигу, отставали говорит. Причем у него совершенно стоковая была. Насколько он прав - не могу сказать. Но так то трехдверка самая легкая. А у меня наоборот, самый тяжелый кузов.
То, что астра должна уезжать - то же неоспоримо, но мне кажется только после 100..

Добавлено через 14 минут
Даг Голова, написал парню на чипованной астре 1.8 написано на драйве 160 сил - посмотрим согласится ли он
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх