Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 01:29   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: параметры всех датчиков на "здоровом" ХХ

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Предложение:
давайте соберем в одну тему инфу по всем датчикам и исполнительным устройствам полностью здорового двигателя с нормальными оборотами ХХ - напряжения с датчиков, их сопротивления для проверки и т.п.
Дружище, это все есть в ЭСУД Lada Priora М7.9.7 Evro-3 - данные, метод проверки и т.д. Кол-во скопированного будет значительно. К тому же контроллер постоянно отслеживает сигналы от датчиков и при выходе их за допустимый диапазон вкл. код ошибки.
Что же касается РХХ, то вот http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...31568220151227

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Наблюдаю давно повышенные обороты ХХ, стрелка стоит чуть выше 1000 об., и соответственно расход увеличен (зимой 9,5-9,8, первые 2 года было не больше 9-ти л/100). Прошивка Ледокол, ХХ должны быть как на стоковой, 850.
Посмотрел ДМРВ, 0,978 В, по теме про него отлично
Если нет подсоса воздуха на впуске и РХХ заведомо исправный, то возможно причина в массах. Напряжение сигнала от ДМРВ думаю ты смотрел на его контактах (3, 5), но на контактах контроллера (36, 37) оно может быть уже другим. Повторять все в предложенных вариантах ни к чему, достаточно сделать "прямое" соединение клемм контроллера и масс датчиков, выдающим аналоговый сигнал: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ.

По разным причинам с помощью "приборки" сложно точно определить значения параметров, хорошо иметь второй источник - БК (МК).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх