Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 09:45   #45
Lemieux
Забанен
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Рассказово
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-23-043
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 375 раз(а) в 208 сообщениях
Вес репутации: 0
Lemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком светаLemieux является великолепным маяком света
Re: АВТОВАЗ готов производить LADA Priora с тросовым приводом КПП

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Вот, блин, упертые-то...
При разработке нового изделия ставятся определенные условия. Называется "Техническое Задание". Задача конструктора - выполнить это ТЗ. Заметьте, не создать наношедевр технологической мысли с коэффициентом новизны 120%, а просто тупо выполнить условия, уложившись в требования имеющегося технологического оборудования и заданную себестоимость и пр.

Даже если Войну вспоминать, очень часто отказывались от выпуска новейшего и лучшего вооружения просто по той причине, что пришлось бы на какое-то время вообще останавливать производство. Тоже не вписывались в техническое задание. Потому и выпускался массово ППШ вместо значительно бьолее совершенного ППС, не пошел массово в серию Т-44, а свободили Эвроппу на весьма посредственном с технической точки зрения Т-34, массово клеили самолеты из шпона (первый полностью металлический одномоторный самолет СССР - Ил-10, и тоже не стал массовым).

Это я все к тому, что конструктора при разработке изделия руководствуются множеством соображений, которыми с вами никогда делиться не будут. И чем плакаться и ныть, голосуйте просто кошельком и ногами.
Я уже давно перестал объяснять некоторым личностям очевидные вещи. Тут ракеты падают, что у нас, что в Америке (а кто в европе их запускает вообще?), а вы пишите про автопром. Читаю, и складывается впечатление, что сдесь люди на производстве работают напильником и лобзиком, и не имеют представления о конвеерном производстве и о том, что любую задачу можно решить несколькими путями.
PS Я уверен, что все решения сявы можно оспорить и найти другие решения, сказав, что его вариант не очень.
Lemieux вне форума  
Вверх