Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 09:13   #65
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 15
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы), часть 2

den1s_55, Эти шайбы как раз и есть регулировочные. Для продольного наклона (он же угол кастера). Убирание шайб даёт увеличение угла в плюс и колесо уходит в арке вперёд. Езжай на стенд сход-развала и тебе там всё выставят. Хочешь сам сними а потом ехай на стенд всё равно. И надо знать сколько снимать чтоб было одинаковые значения лево-право иначе будет тянуть в сторону.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
Всем привет,кто подскажет что может быть,сделал развал -0,30 сход 0,04 на колесо,кастор 2 гр. При поворотах на кочках слышен металлический стук,опоры СС20 со смещением.
Да это наверно пружины трут об стакан из-за смещения штоков внутрь. Можно переставить опорные слева направо при этом штоки разойдутся от двигателя чуть наружу либо менять опорники на простые либо на те у которых нет смещения внутрь напр. асоми, можно сменить пружины на более подходящие если эти уже другие, т.к. разные диаметры витков и прутков, можно подпрямить молотком то место задевания изнутри выгнув чуть наружу стаканы, там место не больше спич. коробка, можно увеличить развал в плюс возможно и поможет смотря сколько задевает. А может надо делать несколько этих мер.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
den1s_55 (23.06.2014), shuval73 (23.06.2014)