Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 09:36   #13
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
он ели крутился.Очень и очень туго, нужно было приклакдывать не слабое усилие к нему что бы его провернуть.
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Причина очень тугово вращения ролика INA оказалась банальна.Пыль и гряз попавшие на сальники подшипника
PAE, на основе этого камень в огород INA ну никак не "пришьеш"... Во-первых, INA не виноват, что работает в пыльной среде, во-вторых на любом другом ролике такие же канавки и они тоже видимо в такой же грязи - почему нет? Теперь, ладно, попляшем от худшего варианта, к чему это может привести: из-за тугих пыльников ролик же не заклинит при работе, не представляю я такого; это может привести только к постепенному повреждению сальников, попаданию пыли\грязи внутрь подшипнка, будь то INA или любой другой подшипник; INA хорош тем, что при этом он зашумит и даст о себе знать (а не развалится в тихую) - в этом и есть его преимущество. Я уже давно писал об этом - любой подшипник (даже поляк) способен отходит туеву хучу км, в этом показателе разница между ними не критична. Критична разница роликов в поведении при нештатной ситуации - в этом и есть огромное преимущество в частности INA.
PAE, в итоге, не вижу я косяка в работе INA. В чем он провинился? У него слишком надежный сальник? Если на этой же машине стоял KOYO - он бы не был забит пылью? Возможно из-за более податливого сальника ты бы этого просто не заметил, ИМХО...
becool вне форума  
Вверх