Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 11:57   #68
Eliminator
Постоялец
 
Аватар для Eliminator
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Метрополис
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 была
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 111 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 15
Eliminator станет известным достаточно скороEliminator станет известным достаточно скоро
Re: Видео LADA Priora с AMT: 0 - 200 км/ч

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eliminator
Или надо заехать на бордюр, с ходу диск и резину повредишь, а с остановки сможет робот и двигатель затащить машину?
Да вообще без проблем. Момент увеличивает не робот а человек педалью газа.
Я к тому что гидротрансформатор может преобразовывать крутящий момент, плавно увеличивать его при неподвижных колесах.
Человек с МКК тоже плавно увеличивает момент на неподвижных колесах, проскальзыванием сцепления. Это конечно плохо для сцепления но иногда другого выхода нет, двигатель просто заглохнет если сцепление отпустить.
Как робот будет вести себя в случае когда колеса неподвижны, обороты малые и крутящего момента не хватает чтобы провернуть колесо?
Например в глухом лесу в колею от Камаза соскользнули.
__________________
Just Got Paid
Eliminator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх