Цитата:
Сообщение от бармолей
Я на своём Боше вольты не мерял, проблем нет
|
А как ты знаешь, что нет проблем, если не в курсе, что твориться ?
Исправные подшипники - не говорят о его исправности ...
Кстати, этот бош, не на столь уж и хорош, как о нём "малюют",
если всё выключено, кроме ЭСУД и ДХО, то да держит 13.9-14.2 Вольта,
но провалы напряжения до 13.2-13.6 тоже бывают,
и не при такой уж и сильной нагрузке, например кондей ...
Это конечно не страшно, если АКБ заряжен/исправен, но и не заряжается при этом,
т.к. такое напряжение является сохраняющим, текущей ёмкости АКБ ...
А вот если АКБ испытывает проблемы, то тут как цепная реакция,
жрёт ток, просаживая напряжение гены, это может происходить не обязательно в заряд,
и толком не заряжается, т.к. напряжение уже просело.
Например, если свежий/заряженный АКБ, то гена держит 14.0-14.2 и при кондее
и обогреве стёкол, при прочих равных...
Хотя, возможно, по механике он и получше, чем Российские/СНГ,
но я лично, по механике, не сталкивался и на Российских генах,
а их через мои руки прошло с пару десятков, с разными пробегами,
от пары тысяч км до 120 тысяч км ...
т.е. моё ИМХО, что бош только псевдо хорош (самовнушением),
особых преимуществ я в нём не вижу ...
Российские гены, если в них РН н.о., даже получше ведут себя ...