Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Вообщем завожу сегодня утром машину и слышу толи скрип, толи свист в районе привода ГРМ, повизжало так с минуту и притихло. Съездил по делам, приехал, сразу полез смотреть. Разобрал всё снял ролики ( ИНА натяжной и ИНА 2112 опорный), помпу покрутил - всё нормально, люфтов, заеданий, подтёков нет. Ролик ИНА 2112(пробег 11т.км) крутится с большим усилием, на беговой дорожке в некоторых местах что-то налипшее кусочками, как-будто от трения с ремня мусор налип, подождал когда он остынет - вообще ещё хуже, еле еле проворачивается, аж пальцы устают его крутить.
Снимаю с него сальники, смазка присутствует, без сальников крутится нормально.
Тоже самое практически и с натяжным ИНА (пробег 3 т.км), с новья крутился отлично, в нагретом состоянии тоже крутится нормально, но когда он остыл, приходится тоже прикладывать усилие чтобы крутить. Что у них за сальники х.з., толи резина меняет свои свойства со временем?
С опорным ИНА уже второй раз у меня засада, первый через пару тысяч зашумел, был без смазки(((
Вообщем пойду ставить родной комплект Поляка да Китайца, а там буду думать(((
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
|