Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 12:29   #380
Peresvet
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Peresvet не успел проявить себя
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от Peresvet Посмотреть сообщение
Всем привет.
Подскажите пожалуйста.
Машина прогревается, но тёплым печка дуть не спешит. Иногда дует, иногда - нет. Дует тёплым при подгазовывании и чем больше оборотов - тем горячее дует.
Термостат открывается, регулировка тёплый-холодный работает исправно (когда дует тёплый). Повторяется это перед каждой зимой - третий год подряд (приора 2010го года, пробег - 75000). Помпа менялась дважды, на всех был одинаковый эффект.
Помогите советом, на машине жена ездит - морозится, а сервисмены руками разводят.
Добрый день. Проблема устранена. Это были картерные газы. Заменили прокладку ГБЦ и шлифанули голову. Печка греет.
У предыдущего хозяина гнулись клапана. Крышка ГБЦ, естественно, снималась. Была установлена палёная прокладка ГБЦ, которая и сифанула в районе первого цилиндра.
Пробег машины - около 80тыс. Вскрыли голову - просмотрели всё, раз уж случай выдался. Всё чисто, небольшой нагар на цилиндрах (но так и должно быть). Единственное - заменили все 16 сальничков на клапанах. Двигатель стал работать тише.
Цена вопроса с работой и материалом (включая проверку головы в лаборатории и её шлифовку) - 8700 руб.

ЗЫ: Для тех, у кого не дай бог случится похожее. Гарантированный способ узнать о наличии картерных газов, одновременно исключив трудоемкие работы по проверке радиатора отопителя на авто с климатом - это отсоединить патрубки от штатной печки и воткнуть их в обычный десяточный радиатор (стоит около 500руб), либо вообще в любой, что есть под рукой и более-менее исправный. В радиатор надо вкрутить краник. Заводим машину, прогреваем и выгоняем воздух (который был). Радиатор нагреется, если тёплый воздух из печки так и не пошел - тогда открываем краник и смотрим что льется. Если с бульками - сливаем, пока не пойдет без них (следим за уровнем в расширительном бачке) и закрываем краник. Ждем какое-то время и опять открываем. Если опять бульки - значит картерные газы.

Еще напомню, что при выключении зажигания в расширительный бачек из нижнего патрубка у меня выходил один, но смачный такой пузырь - с двухрублёвую монету. И так было постоянно, даже если завести машину и сразу заглушить, и потом снова сделать так-же.

Последний раз редактировалось Peresvet; 10.11.2014 в 12:57.
Peresvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gvsp (11.11.2014), эдиус (10.11.2014)