Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 23:19   #1000
КлАН
Участник КаПри Крым Участник КаПри-73
 
Аватар для КлАН
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21715-33-051, 21947-А2-Х47
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
КлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всемКлАН является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
много инфы об этом в нете
не все йогурты полезны...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Громозека сделал
Он такой, сделал...))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
По жору масла бытует мнение, что ВАЗ сэкономил на дополнительном азотировании канавки верхнего кольца, на чём настаивал Федя. Как результат получили то, за что боролись. поршень под воздействием температуры в камере сгорания приобретал пластилиновые свойства. Позднее при выпуске двигателя 21116 этот недочёт был учтён и были внесены изменения в компрессионную высоту и доп обработку. После этого Грантофорум уже не знал о неотвратимости жора и стука.
Отсутствие азотирования было с 2007 года?
К чему это всё я, почему на авто 2008, 2010 ни каких проблем с масложером, а вот после...?
КлАН вне форума  
Вверх