Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 22:53   #147
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 18
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

vega202, нет не было гарантии. Ты сам то как представляешь отправить им суппорта по гарантии? Ездить то как? И так для информации, поставить ЗДТ стоит у нас от 3000 и то если возмутся, как он там встанет хз, а клиент к ним вопросы предъявлять будет. Если делать все в сервисе только поставить, потом снять и опять поставить будет около 9000. Накуй оно надо, как мы видим оплачивать никто ни горит желанием. Списать все на некачественную установку проще простого.
По ссылке которую я давал ранее обрисована вся ситуация с этим комплектом. В том числе есть ответы от производителя, с ценными советами как выходить из подобных ситуаций. Суппорт закис позже, когда я запарился троса менять. Трос сломался в очередной раз, механизм суппорта без работы скис окончательно. Намучавшись с этим комплектом я купил другой и этот продал, укомплектовав его новыми тросами и колодками.
При установке на другой машине выяснилось, что правый суппорт сдох и реанимации не подлежит (напоминаю что проблемы такого рода были и ранее и это обозначалось в АСТ). Алекс96 проблемы обозначил и мы её решили.
Производитель АСТ тоже принял участие заботливо продав за 2500 суппорт без направляющих. Почему сдох суппорт им неведомо деньги срублены и они не при делах.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
SS-20 тоже требует заключение авторизованного сервиса, т.ч. не очень просто.
На самом деле просто, осмотр подвески делают в любом сервисе с актом и печатью в любом оф. работающем. Документ стоит примерно 400 рублей, делал это лично. Сдаешь старый комплект и берёшь новый. Либо как я, оставлял залог- брал новые- привозил старые получал назад деньги. Отметим что это у нас в области,а не у них на заводе.
Заключение по суппорту никто так просто не даст, максимум укажут, что он не работает, причину никто указывать не будет. А почему и что там хз. обосновывай сам.

Это мы ещё с вами здесь не обсуждаемых ступицы их с подшипником. Ввиду того, что я их просто выкинул через короткий срок ( менее года) обжали с указанным моментом, как в инструкции,- он оказался недожат, когда выяснилось, что недожали уже видимо нутрянка разрушилась, сдох быстро.
А ещё есть их шланги армированные, до сих пор в гараже валяются, после отчётов на драйв 2 все желание ставить отпало.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет

Последний раз редактировалось yklon; 25.11.2014 в 23:21.
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх