Цитата:
Сообщение от Prima
Из-за чего может такое быть? Выжимной? Или тросик?
|
Начать можно с замены троса сцепления. Купить
оригинальный ДААЗовский трос и ДО установки прокапать его моторным маслом. Далее установка и настройка по мануалу (27 мм). Обычно после этого, в большинстве случаев, наступает кайфушка, особенно, если предыдущий трос отработал три года и более.
Далее можно прокапать маслом ось вилки. Заранее запастись новой пластмассовой верхней втулкой-пробкой вилки сцепления. Очень (!) аккуратно, с WD-40 и двумя (!) шлицевыми отвёртками или спец-ухвАтом вытащить старую пробку. Вилку прокапать моторным маслом. В каком месте капать - смотреть по конструкции вилки, а то вниз ничего не дойдёт. Капать без фанатизма. Внизу ось вилки скользит в бронзовой втулке. Далее в верхнюю пробку закладываем графитку и забиваем её на место. Далал так ещё на 9-ке - педаль была как пушинка. Ещё бы смазать направляющие шлицы выжимного, но, имхо, сделать это очень затруднительно без разборки.