Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 17:24   #82
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,229
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 640
Поблагодарили 1,069 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 16
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Тугая педаль сцепления

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Из-за чего может такое быть? Выжимной? Или тросик?
Начать можно с замены троса сцепления. Купить оригинальный ДААЗовский трос и ДО установки прокапать его моторным маслом. Далее установка и настройка по мануалу (27 мм). Обычно после этого, в большинстве случаев, наступает кайфушка, особенно, если предыдущий трос отработал три года и более.

Далее можно прокапать маслом ось вилки. Заранее запастись новой пластмассовой верхней втулкой-пробкой вилки сцепления. Очень (!) аккуратно, с WD-40 и двумя (!) шлицевыми отвёртками или спец-ухвАтом вытащить старую пробку. Вилку прокапать моторным маслом. В каком месте капать - смотреть по конструкции вилки, а то вниз ничего не дойдёт. Капать без фанатизма. Внизу ось вилки скользит в бронзовой втулке. Далее в верхнюю пробку закладываем графитку и забиваем её на место. Далал так ещё на 9-ке - педаль была как пушинка. Ещё бы смазать направляющие шлицы выжимного, но, имхо, сделать это очень затруднительно без разборки.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Prima (08.12.2014)