Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 23:53   #1
aleksel
Гость
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
aleksel не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
А при исправном будет 450 мВ.
Если УДК исправен, то в зоне регулировки по сигналу УДК он будет рисовать красивую синусоиду.

Изучай ТИ по 7.9.7, там все написано, Сергей тебе ссылку дал...
Такую красивую не видел.
Не объясните. Нашел по сылке http://www.priorovod.ru/newreply.php...eply&p=2452296
"ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя прекратились хотя бы на короткий промежуток времени, попробуйте заменить шланг возможно, в нем есть разрыв." Чем особен 3 цилиндр. У меня как раз на 3 пропуски.
И при отключении 3 форсунки не так чуствуется разница работы. Особенно когда ее включаешь. Завтра попробую ВУТ заткну.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Здесь есть все про М7.9.7 (код 130 - стр 98)
Спасибо.
aleksel вне форума  
Ответить с цитированием Вверх