Re: Правка и Ремонт литых дисков
Rolsen, к кузовщикам пока не ездил, есть подозрения что у меня с покупки такая разница в углах была. Так как на снятых стандартных рычагах кол-во шайб тоже разное, на левом 5 шайб где ромашка, на правом 3 шайбы. Т.е получаем как раз ту разницу в 40-50 минут между левой и правой стороной. А теперь вопрос. Мне что дилер продал ушатанную машину? Или такая погрешность геометрии подвески допустимы для наших кузовов? Машине года еще нет. Кастер переделал, на максимум скрученных рычагах было так, левый угол 2.50, правый 2.08, опять тут проявляется эта разница в 40 минут. Да и с переди у торпеды какие то скрипы кузова иногда сейчас возникают, раньше не замечал. Это из-за треуголок? Или всетаки к кузовщикам стоит съездить?
|