Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 01:27   #312
simple
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio 1.6 АКПП
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0
simple станет известным достаточно скороsimple станет известным достаточно скоро
Re: Правка и Ремонт литых дисков

Rolsen, к кузовщикам пока не ездил, есть подозрения что у меня с покупки такая разница в углах была. Так как на снятых стандартных рычагах кол-во шайб тоже разное, на левом 5 шайб где ромашка, на правом 3 шайбы. Т.е получаем как раз ту разницу в 40-50 минут между левой и правой стороной. А теперь вопрос. Мне что дилер продал ушатанную машину? Или такая погрешность геометрии подвески допустимы для наших кузовов? Машине года еще нет. Кастер переделал, на максимум скрученных рычагах было так, левый угол 2.50, правый 2.08, опять тут проявляется эта разница в 40 минут. Да и с переди у торпеды какие то скрипы кузова иногда сейчас возникают, раньше не замечал. Это из-за треуголок? Или всетаки к кузовщикам стоит съездить?
simple вне форума  
Ответить с цитированием Вверх