Цитата:
Сообщение от miki125
пару процедур и в перекраску.
|
Ну уж не пару раз. Раза три минимум. И это при условии что каждый раз машина капитально в сильной волосянке как после щётки, а не губки. Первый раз рекомендуется делать когда машине 3 года. Реально каждый раз слой лака уменьшается. Опять же - грамотный полировщик знает где и какой пастой пройтись, на скольких оборотах, с каким давлением на машинку и сколько секунд. Он знает ВСЁ ! Поэтому вреда не сделает. Есть люди - каждый раз загоняют перед летом и так уже года 4. Машины - блестящие ласточки. Просто если серьезно вникнуть в эту тему - почитать хорошо, посмотреть и пообщаться со спецами, то понимаешь - тирка губкой вручную самому в гараже, да ещё каким-нить дешёвым просто воском, а не хорошей полиролью с тефлоном (на 10 моек минимум хватает) - ЭТО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СОВЕЙ ДУШИ, не более ! Из визуального - ну да, блеск появился получше и капли стекают и ВСЁ. На нормально отполированной машине это постоянно без всяких восков.
Не совсем понятно о какой паутине идёт речь. Паутина от мытья мочалкой одна, просто от протирки тряпкой насухо после бесконтактной мойки - другая, ну а когда ЩЁТКОЙ мыл (это жесть в принципе) - третья. Так вот та, которая от протирки насухо - будет всегда. Она после первой мойки появляется сразу и с ней действительно бороться не стоит.
А вообще мыться нужно на ПОЛНОСТЬЮ БЕСКОНТАКТНЫХ мойках - это когда после того, как смоют состав, машину не тряпкой трут насухо (это и является причиной паутины потому что песчинки в тряпку по-любому попадают, особенно на мойках, т.к. мойщикам в принципе пох - это не их машина и он очень часто тряпку макать в чистую воду и отжимать не будет), а прогоняют под обдувом теплым воздухом, оставшиеся незначительные разводы аккуратно вытирают специальными тряпками из искуственной замши, от неё не остаётся никаких следов и машина всегда как зеркало без всяких полировок.
Другое дело, что в России таких моек практически нет....
P.S. Всю зиму машину мыл на бесконтактной мойке БЕЗ СУШКИ, т.е. тряпкой насухо не протирали (не касались ЛКП, а значит и не царапали). Она остаётся абсолютно чистая, просто подтёки и разводы когда капли высохнут остаются, но они незначительные, т.к. мойка в моём же гараже и сразу машину оставлял в бокс на ночь досыхать. Так вот к чему это я ? Да к тому, что смотришь на неё и она как товарная - зеркальная и без малейшей паутины и волосянки. Я её осенью купил и с сушкой не мыл ни разу. Сейчас, когда наступает лето, понимаю, что придётся с сушкой мыть, т.к. летом пыли дофига и она налипнет на сырые подтёки и на чёрной машине будет реально видно. Наступает момент когда она у меня будет обрастать этой волосянкой после каждой мойки, неприятно, но просто ничего не поделаешь и надо смириться. Как ни крути, но наши до сих пор тряпками трут. Была бы белая - всегда бы мыл без сушки и она и через пять лет нулёвая была бы потому что на белой разводов от чистой воды не видно когда она высохнет. В моём случае ничё не поделаешь - люблю чёрный цвет :wink: