Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 13:50   #13
Tooth
Совсем как дома
 
Аватар для Tooth
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-02-018
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Tooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутацииTooth имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Натирание воском?

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
пару процедур и в перекраску.
Ну уж не пару раз. Раза три минимум. И это при условии что каждый раз машина капитально в сильной волосянке как после щётки, а не губки. Первый раз рекомендуется делать когда машине 3 года. Реально каждый раз слой лака уменьшается. Опять же - грамотный полировщик знает где и какой пастой пройтись, на скольких оборотах, с каким давлением на машинку и сколько секунд. Он знает ВСЁ ! Поэтому вреда не сделает. Есть люди - каждый раз загоняют перед летом и так уже года 4. Машины - блестящие ласточки. Просто если серьезно вникнуть в эту тему - почитать хорошо, посмотреть и пообщаться со спецами, то понимаешь - тирка губкой вручную самому в гараже, да ещё каким-нить дешёвым просто воском, а не хорошей полиролью с тефлоном (на 10 моек минимум хватает) - ЭТО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ СОВЕЙ ДУШИ, не более ! Из визуального - ну да, блеск появился получше и капли стекают и ВСЁ. На нормально отполированной машине это постоянно без всяких восков.

Не совсем понятно о какой паутине идёт речь. Паутина от мытья мочалкой одна, просто от протирки тряпкой насухо после бесконтактной мойки - другая, ну а когда ЩЁТКОЙ мыл (это жесть в принципе) - третья. Так вот та, которая от протирки насухо - будет всегда. Она после первой мойки появляется сразу и с ней действительно бороться не стоит.
А вообще мыться нужно на ПОЛНОСТЬЮ БЕСКОНТАКТНЫХ мойках - это когда после того, как смоют состав, машину не тряпкой трут насухо (это и является причиной паутины потому что песчинки в тряпку по-любому попадают, особенно на мойках, т.к. мойщикам в принципе пох - это не их машина и он очень часто тряпку макать в чистую воду и отжимать не будет), а прогоняют под обдувом теплым воздухом, оставшиеся незначительные разводы аккуратно вытирают специальными тряпками из искуственной замши, от неё не остаётся никаких следов и машина всегда как зеркало без всяких полировок.
Другое дело, что в России таких моек практически нет....

P.S. Всю зиму машину мыл на бесконтактной мойке БЕЗ СУШКИ, т.е. тряпкой насухо не протирали (не касались ЛКП, а значит и не царапали). Она остаётся абсолютно чистая, просто подтёки и разводы когда капли высохнут остаются, но они незначительные, т.к. мойка в моём же гараже и сразу машину оставлял в бокс на ночь досыхать. Так вот к чему это я ? Да к тому, что смотришь на неё и она как товарная - зеркальная и без малейшей паутины и волосянки. Я её осенью купил и с сушкой не мыл ни разу. Сейчас, когда наступает лето, понимаю, что придётся с сушкой мыть, т.к. летом пыли дофига и она налипнет на сырые подтёки и на чёрной машине будет реально видно. Наступает момент когда она у меня будет обрастать этой волосянкой после каждой мойки, неприятно, но просто ничего не поделаешь и надо смириться. Как ни крути, но наши до сих пор тряпками трут. Была бы белая - всегда бы мыл без сушки и она и через пять лет нулёвая была бы потому что на белой разводов от чистой воды не видно когда она высохнет. В моём случае ничё не поделаешь - люблю чёрный цвет :wink:
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.

Последний раз редактировалось Tooth; 23.04.2009 в 14:18.
Tooth вне форума  
Ответить с цитированием Вверх