Цитата:
Сообщение от Falkon
PS
Позавчера ехал на приоре, направление в ноги и в центр, температура по середине, на улице +6, скорость 1... Через какое-то время чую ноги начинают гореть... Жду дальше, вот сейчас что-то поменяется, но нет, постепенно начинает гореть лицо...
Ждать дальше, это мучить себя, открываю окно, выключаю печку... Более или менее комфортно...
|
На лицо весенне-осенний косяк, о котором я и писал.А на Приоре без кондиционера есть датчик наружной температуры у климат-системы?
В такой ситуации нужно переключить температуру в положение 19°,это первое деление от МИН.
А ещё лучше, поставить регулятор в положение МИН, что бы весь воздух проходил мимо отопителя,а температуру в салоне регулировать ручной скоростью вентилятора.При температуре на улице в +5-15 ещё удастся остудить салон и без кондиционера.При +20 уже проблематично.
P.S. Я давно придумал как сделать точную регулировку температуры в салоне,с точностью до десятых долей градуса,ну или по крайней мере гораздо точнее ,чем это реализовано сейчас.К существующей системе регулирования добавить в параллель ещё дискретную систему по принципу включил-выключил,но перекрывать при этом поток ОЖ через отопитель, с помощью электроклапана.Для лета при кондиционировании дополнительно ещё можно завязать отключение компрессора при достижении заданной температуры в салоне,что бы зря не молотил.Терморегуляторы с шагом гистеризиса в 0,1°С и питанием от 12В существуют и я знаю где их можно купить,себе уже купил.
Единственно неохота как то сильно лезть и изменять конструкцию,поэтому ещё не решил буду это делать или нет.А так всё реально,можно сделать на любой машине,с любой печкой,не обязательно с климатом,хоть на простых жигулях.