Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 12:12   #570
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик температуры воздуха в салоне...

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Serg901, конструктивный диалог, вроде как работает не совсем корректно, но всех устраивает и ладно... А если кого не устраивает, то Ваши проблемы...))))
Не первое авто от ВАЗа, а все разжевывать нужно.
Вначале доведите до ума все, что связано с системой вентиляции и отопления + салон, темы есть. Устраните пропуски и подсос воздуха - воздух из сопел должен двигаться через салон в багажник, к клапанам вентиляции. Через датчик воздух должен "прокачиваться" из салона. Подберите нужные/удобные режимы работы системы, а потом будем конструктивно рассуждать об алгоритмах управления темп-рой (если возникнет такая необходимость).

В моем авто - только отопитель. На уровне датчике (примерно) установлен датчик темп-ры, подключенный к БК - контролировать темп-ру в салоне могу всегда. Темп-ра поддерживается нормально, при опущенном стекле(ах) датчик срабатывает адекватно. Преимущественное положение распределителя потоков - "ноги", скорость вент-ра 1...2.
При использования режима "лицо-ноги", через центр. сопла выход воздуха отрегул. на меньше, чем через боковые и направление "прямо". Цель - чистые стекла в первую очередь. Прошелся щеткой по стеклам, прогрел ДВС (ОЖ) до +30*С, включил отопитель, как лобовое отошло - 15 мин. поездка. Как выглядит в реальности после этой поездки и в каких местах скорлупа кузова прогревается быстрее можно посмотреть на фото здесь. Обогрев (эл) з/стекла не использовался - потока воздуха хватает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх