Цитата:
Сообщение от Falkon
Serg901, конструктивный диалог, вроде как работает не совсем корректно, но всех устраивает и ладно... А если кого не устраивает, то Ваши проблемы...))))
|
Не первое авто от ВАЗа, а все разжевывать нужно.
Вначале доведите до ума все, что связано с системой вентиляции и отопления + салон, темы есть. Устраните пропуски и подсос воздуха - воздух из сопел должен двигаться через салон в багажник, к клапанам вентиляции. Через датчик воздух должен "прокачиваться" из салона. Подберите нужные/удобные режимы работы системы, а потом будем конструктивно рассуждать об алгоритмах управления темп-рой (если возникнет такая необходимость).
В моем авто - только отопитель. На уровне датчике (примерно) установлен датчик темп-ры, подключенный к БК - контролировать темп-ру в салоне могу всегда. Темп-ра поддерживается нормально, при опущенном стекле(ах) датчик срабатывает адекватно. Преимущественное положение распределителя потоков - "ноги", скорость вент-ра 1...2.
При использования режима "лицо-ноги", через центр. сопла выход воздуха отрегул. на меньше, чем через боковые и направление "прямо". Цель - чистые стекла в первую очередь. Прошелся щеткой по стеклам, прогрел ДВС (ОЖ) до +30*С, включил отопитель, как лобовое отошло - 15 мин. поездка. Как выглядит в реальности после этой поездки и в каких местах скорлупа кузова прогревается быстрее можно посмотреть на фото
здесь. Обогрев (эл) з/стекла не использовался - потока воздуха хватает.