Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2015, 15:34   #146
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Вот это считаю плюсом, что загорается не сразу... Хотя обычные реле (реле ДХО), подключают к ручнику
имхо
дык, обычно "реле дхо" подключают к контрольке масла или лампе генератора, и дхо соответственно загорается только после пуска двс. а на ручник конечно удобно, особенно у кого автозапуск. но с другой стороны когда на дороге на наклонных перекрестках или в пробке ставишь на ручник, лампы будут постоянно тухнуть, мелочь, а неприятно))) я например активно пользуюсь ручником, ну лень мне на тормозе ногу держать (да и доп. стоп у меня стробоскопит постоянно, неохота заднему без дела в глаза моргать) у меня например если не нужны дхо можно их откл. трех кратным включением габаритов.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх