Цитата:
Сообщение от legooo
Не понял, а вы думаете что без кондера тоже воздух чудесным образом из +30 будет превращаться в +3?
|
Я имею ввиду,что воздух идёт гораздо горячее забортного, явно по пути не хило нагреваясь где то и от чего то, при положении регулятора температуры на МИН и отключенном кондиционере. Вопрос состоит в том, можно ли как то уменьшить этот нагрев, свести к минимуму.На пример разница в +5° была бы вполне приемлемой, но на практике уже на испарителе воздух горячее забортного на 10-15°, плюс ещё возможно из за неплотности заслонок и рассеивания тепла от радиатора отопителя тоже может подогреваться воздух, ясно ,что в таких условиях кондиционеру трудно приходится, одно дело охлаждать чисто забортный воздух +30° скажем, и другое , если он ещё дополнительно греется до +50° к примеру(цифры абстрактны,надо мерять).Так то эта тема уже обсуждалась,нет смысла повторяться.
Из за этого эффекта и приходится включать кондей, когда на улице ещё +15° и солнце, хотя вполне могло бы хватить забортного воздуха для охлаждения салона, при такой температуре без включения кондёра, если бы он и поступал в салон тоже +15,как за бортом.Но увы, особенности конструкции.