Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 08:24   #63
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 22
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Думаю, на первый план здесь выходит вопрос ресурса двигателя - он и является ограничивающим фактором.
обычно все упирается в ресурс коробки...Например, взять мою машину, 180 сил и 250нм(у меня дсг-7(ограничение250нм), на механике тоже 250). Этот же мотор на дсг-6(350нм ограничение) выдает 280нм. Такой же мотор на механике на новом супербе 320нм, на дсг 7 опять 250нм.

Максимум,что смогли выжать с моего мотора(мотор сток, выхлоп, интеркуллер) на 100 бензине+октан бустер это 295 сил и 400+нм. (сцепление - усиленное)
Но уже на 350нм сток сцепа на механике на Октавии не держит, так же как и дсг7 больше 330нм уже плохо, при это выжать с таким моментом 240-250 сил вполне реально(вообще всё сток)
А если учесть, что мощность равна произведению оборотов на момент, то можно безопасно раскочегарить приличную мощность на высоких оборотах, срезав момент на низах и середине, но если увлекаться, то уже да, ресурс мотора снижается)

Добавлено через 3 минуты
Но я категорически против турбомотора у ВАЗа! Потому что это будет скорее всего 1.4 турбо, а с таким маленьким объемом ресурс будет никакой. Даже лидеры рынка не научились беспроблемный 1.4т делать..
Да и покупатели у ВАЗа кто? Добрая половина мужички за ..., которые точно предпочтут надежный атмо(пусть и большего объема), нежели мощный турбо
Vovanoto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх