Цитата:
Сообщение от Serg901
Тебе же одну канистру, а не на всю жизнь. Ну зальешь, а потом какое лить будешь? Какое и до этого лил, по правильному нужна промывка (смена типа, марки масла) - но никто это не делает))).
В общем зачем ставить эксперименты над ДВС, из-за одной банки халявы.
|
Я вообще еще в прошлом году, заливая Мобил, думал что надо на лукойл перейти 5-40 люкс, т.к по тестам на ойл-клубе оно не хуже, а даже хоть в чем то и лучше. А вот сейчас в магазине глянул-стоит уже 2100 руб-ничего себе цена за обычный гидрокряк! Брал всегда раньше по 1300-еще более менее. Теперь тогда на лукойл перейду, тем более у него состав прям почти один в один, промывка и т.д не нужна будет) А насчет ликви-молли-сэкономленные деньги вложу в салон или в кузов(самая важная часть у машины)-я насчет двигателя сильно не загоняюсь как многие-что ему будет, не автол же зальется) В списке рекомендованных масел оно есть. Только плохо что низкотемпературные свойства. Думаю залить и ездить до наступления холодов, пусть двигатель лишний раз отмоет свежее масло, не более 5000км.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Какое и до этого лил, по правильному нужна промывка (смена типа, марки масла) - но никто это не делает)))
|
Ну всего 3 вида масел было-1) заводское до 2000км полусинь(роснефть наверно), 2)-шелл 10-40 полусинь до 7000км, и дальше всегда мобил. Промывку не делал.