Цитата:
Сообщение от Serg901
После перехода на более выс. класс (синтетика) промывка рекомендуется, т.к. минералка ее параметры садит сильнее
|
Понял, спасибо за инфо.
Цитата:
Сообщение от Serg901
то по-моему есть о чем подумать, мотор с ГК (и др. нюансами)
|
Гидрокомпенсаторы-это да,с ними аккуратно обращаться надо... В остальном мотор имеет хороший запас надежности при условии недефектного привода ГРМ, ИМХО. Может кто-то не согласится, но это мое собственное мнение и его не изменить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Хоть раз (для интереса), после слива старого масла фильтр менять не спеши, а залей 2 л. свежего масла (будет мин. на щупе) и дай поработать ДВС ~15 мин. от ХХ до 2000...2500 об/мин. Сливая далее вот это "свежее" в чистую тару, думаю обратишь внимание на его значительно изменившийся цвет. Т.е. простой способ "слил/залил" ухудшает начальные хар-ки свежего масла (~ на 10...15%).
|
Ну попробую. Или можно просто почаще менять масло пока не начало пачкать, тоже как альтернатива получается)