Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 12:19   #484
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
После перехода на более выс. класс (синтетика) промывка рекомендуется, т.к. минералка ее параметры садит сильнее
Понял, спасибо за инфо.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
то по-моему есть о чем подумать, мотор с ГК (и др. нюансами)
Гидрокомпенсаторы-это да,с ними аккуратно обращаться надо... В остальном мотор имеет хороший запас надежности при условии недефектного привода ГРМ, ИМХО. Может кто-то не согласится, но это мое собственное мнение и его не изменить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Хоть раз (для интереса), после слива старого масла фильтр менять не спеши, а залей 2 л. свежего масла (будет мин. на щупе) и дай поработать ДВС ~15 мин. от ХХ до 2000...2500 об/мин. Сливая далее вот это "свежее" в чистую тару, думаю обратишь внимание на его значительно изменившийся цвет. Т.е. простой способ "слил/залил" ухудшает начальные хар-ки свежего масла (~ на 10...15%).
Ну попробую. Или можно просто почаще менять масло пока не начало пачкать, тоже как альтернатива получается)
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх