Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 22:51   #124
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Генератор Bosch 2170-3701010-13 (F000 BL0 652)

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Эт не прикол, а так должно быть. А то купи разбери замени ну т.д. и тогда он будет работать, как положено.
Штатный и работал как было положено в мохнатые времена - в авто с сурьмяными АКБ. Но авто стали комплектовать Ca/Ca, требующие меньшего обслуживания, а про соответствующее напряжение в б/сети авто "забыли". Производителям АКБ до лампочки - они отгрузили на ВАЗ, а остальное - проблема ВАЗа, точнее пользователей авто. Потери в б/сети пока остались...
Первое ТО для генератора было и есть (?) на 60 ткм. (зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток). Если стали стоять больше в пробках, то гена в этом не виноват, он крутится вместе с ДВС, т.е. к этому пробегу он может и "кончится".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх