Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2015, 09:44   #44
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 15
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 4

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
вот это реализовано в 127 моторе
Непосредственный впрыск в двигателе 21127? Впервые слышу!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Лично мне, после эксплуатации в течении 83 тыс.км двигателя 1.8 - предпочтительней именно он!
При чем здесь физика и геометрия - Вы покатайтесь на нем и, уверяю Вас, измените свое мнение.
Еще раз повторюсь, ключевая фраза:"сколько лично Вы сами эксплуатировали двигатель 1.8 (на базе "приоромотора"- это критично), что он Вас так разочаровал?"
Что значит приоромотора? С 2005 года блок на двигателях 1.6 одинакоаый что у 12- ки, что у приоры. Сушествует всевозможные КИТы по увеличению объема. Собирал я двигатель 1.8 только на 84-ом поршне. С Новым КИТ облегченной поршневой не эксплуатировал, но именно исходя из метода увелечения объема, не купил бы авто с этим ДВС. Как тюнинг КИТ я только за, но не серийный двигатель!)
Serg12 вне форума  
Вверх