Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну уж не болтаться, а обеспечено вращение тяги на оси рычага без люфта. Это один из вариантов устранения дребезга в этом узле (второпласт. втулки и т.п.). Хорошо, что нет (пока).
Есть еще один "замечательный" узел - шарнир реактивной тяги, источник вибрации ручки. Можно доработать или купить готовый. Штатный выглядит так.
|
Так, благодарю и понимаю, что все советы мне от дребезга ( вибрации) ручки кпп.
Но у меня чуть другая тема - очень свободно болтается сама тяга под кузовом. Как я догадываюсь, весь узел рычаг/тяга/реактивная тяга ( что под кожухом в салоне) "держится"только за коробку шарниром реактивной тяги? Этот шарнир кстати тоже очень легко двигается. Но сама реактивная тяга не болтается, не гремит. А вот основная - иногда погрЕмывает