Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2015, 00:04   #275
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 12
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

Цитата:
Сообщение от VlasovNik Посмотреть сообщение
И так начнем.В штатном режиме езды т.е. езде по городу при скоростях до 100 км\ч.работу тормозной системы чуствуеш при прикосновении ногой к педали.Можно сказать мгновенно.Торможение наступает лавинообразно и четко дозируется усилием нажатия ноги( не перемещением, ходом педали).Такое впечатление что придавиш сильнее и вывалятся глаза или выпадут пломбы из зубов.Но подчеркиваю это в штатном режиме езды без экстренного торможения в пол.Но вот пи экстренном торможении ситуация несколько меняется.Чтобы дабится блокировки колес и срабатывания абс необходимо продавить педаль тормоза.Ощущается довольно значительное перемещение педали до момента блокировки колес.Вывод:Необходима замена ГТЦ.Может наверное помочь замена ГТЦ на ГТЦ от ШевиНивы там диаметр поршней польще.Вот только не знаю подойдет ли он к ВУТ по шпилькам или надо менять вместе с ВУТ ШевиНивы в здоре?Да иеще желательна замена тормозных шлангов на армированные.Чуствуеш как они роздуваются про экстренном торможении.И соответствено увеличивается ход педали.Но пределу совершенства нет.Думайти сами.
Не трогай ничего так привыкнешь. По первости тока так кажется. Ну или переходи на 15" с переди. Эфектианость будет выше при меньших усилиях.
vega202 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх