Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 21:47   #79
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 13
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Хруст при включении задней передачи

Цитата:
Сообщение от KOX Посмотреть сообщение
Неа...Ход педали большой, схватывает в конце, другие передачи включаются без проблем-хоть с места хоть на ходу.Если перед включением первой или задней помграть-включить или 3 или 2 -то отличнл включается.Это все же в мех-ме включения передач проблема...
У меня на шкоде октавии так же было...
в конце где? У пола или когда почти отпустил педаль?
другие вкл легко из за конструктивных особенностей, синхронизатору первой тяжело остановить потроха кпп быстро, а на задней вовсе нет синхрона, вот и скрежет.
Если включтть например 3ю передачу, естественно кпп остановится и потом 1 или з.х. включится без проблем

Вот не поленись помажь шлицы первичного вала через отверстие для вилки, в инете есть видео пособие. Поможет даю 85% гарантии, сам удивишься!!!
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
KOX (29.10.2015)