Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 18:36   #110
VFTS_2107
Гость
 
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: г.Казань
Возраст: 28
Пол: Мужской
Автомобиль: 21074
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VFTS_2107 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
6А при 16,5В - это уже паровой котел получается, а не АкБ.
И не мудрено, что при таком токе 6А, напряжение быстро взлетает до 16.5В.
После 15В снижай ток до 1А.
И если АкБ ношенная, то плотность за достижением напряжения 16,5В не поспевает. По этому нужно ждать, снизив ток, до отсутствия "кипения" электролита...

Добавлено через 2 минуты

Это так.

Спасибо вот это понятно. Только как можно снизить ток на старом советском заряднике?(Регулировок у него никаких не предусмотрено)
VFTS_2107 вне форума  
Вверх