Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2015, 21:39   #85
Чингачгук
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: Самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 1,8 литра
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Чингачгук не успел проявить себя
Re: LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128. Наш тест-драйв. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
ну лансер 1,5 109 л.с. не едет - я бы его не ставил с этими машинами.

да и на ролик Ревазова ориентироваться не стоит - на мой взгляд.

было бы интересно посмотреть приору 1,8 и гранту спорт в передаче типа "в разгоне" - когда человек попробует трогаться и переключаться с разных оборотов и эластичность на передаче. или кто-то выложит ролик разгона 1,8 с приборки - для ЛГС эти ролики есть на ю-тубе.

еще под вопросом сток прошивка ЛГС - слышал отзывы, что машина на ней не едет и она не позволяет даже раскручиваться до оборотов заявленной мощности 118 л.с. при 6750.

как Вам сток прошивка на 1,8? устраивает?

думаю "в разгоне" рано или поздно мы эти машины увидим)

200 чистых 1,8 приора должна пойти - это обороты в районе 5500 на 5-й на ГП 3,7 - как раз попадает на обороты макс. мощности. я на своей машине 200 по навику делал осенью - как раз на 5-й - правда набирает долго после 205 по диагностике (считай 210 спидометр). при 200 на спидометре на навике было 186-187 км/ч.
Ни на 4-й, ни на 5-й - больше 160 км в час - разгоняться не пробовал. Поэтому трудно сказать...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
ну на зиму можно списать
и может экземпляры такие попались эта заслонка видел не всегда адекватно работает пневмопривод который в ресивере
ты правильно сказал надо смотреть канал вразгоне где он рейслоджиком мерит там правдивее всего и условия одинаковые, те же споры солярис приора наглядно показал он что солярис быстрее заметно
Точно. На ролике - Солярис с мотором 1,4 л: был быстрее Приоры 1,6 и Гранты-Спорт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ивф Посмотреть сообщение
Пробег 87 тыс.км. Поменял:

- сцепление;
- ГРМ в сборе;
- термостат и антифриз;
- торм. жидкость




Тоже купил ульяновский.

Расход по борт. БК - 7.1 л/100 км.
По БК "Штат" - 6.8 л/100 км.
А после прошивки - какие ощущения?
Чингачгук вне форума  
Ответить с цитированием Вверх