Цитата:
Сообщение от PAE
-Вобщем КПП 2181 собрали. Шестерни 1 и 2 передачи воткнули 10-е синхроны старого образца, муфта синхронов тоже старого образца. Поменяли звдние подшипники первичного и вторичного валов, люфт у обоих был приличный. Передний подшипник первичного вала в отличном состоянии. Так же заменили промежуточную шестерню заднего хода (десяточная). Все отлично работает, сейчас КПП обкатается чуть-чуть, думаю будет ни чуть не хуже чем в "заводском" исполнении.
-Мое мнение если уж капиталить КПП, то нужно купить вторичный вал 2112 конструктива, т.е. цельный не полый сделанный как одно целое с ведущей шестернью редуктора. И собрать на него "елочку" с новыми шестернями и усиленными синхронизаторами 1 и 2 передачи. Не бютжетно, но потом можно будет не вспоминать о КПП десятки тысяч км.
Добавлено через 1 минуту
-Вечером попробую еще раз загрузить фотки.
|
Поправлю немного. Цельный вторичный вал это вал 2108. Вторичный вал со сменной шестерней ГП это вал 2110.
Отчет прекрасный. А по поводу коробок, сейчас на них валы пихают какие угодно. Ко мне приезжали калины и с 10м вторичным свалом и с 8м. На 10ках и приорах, правда с завода не встречались 8е вторичные валы. Но и тут не удивлюсь. По поводу шестерен. Но посадочному диаметру на 10й и 8й коробке отличаются только 2 шестерни из 5. А именно это шестерня первой передачи и 4й передачи. Все остальные по посадочным одинаковые. Спасибо за отчет еще раз.